Врата Ада

\"It's a basic truth of the human condition that everybody lies\"
Текущее время: 16-04, 09:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трое и Снежинка
СообщениеДобавлено: 04-03, 14:14 
Не в сети
Советник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-12, 21:19
Сообщения: 998
Откуда: Дубна
я наверное вас измучила уже...но этим фильмом не могу не поделиться...он шикарный,он суперский....

Трое и Снежинкагод 2007
страна Россия
слоган «Не самая плохая компания»
режиссер Павел Бардин, Мгер Мкртчян
сценарий Мгер Мкртчян
продюсер Армен Медведев, Мгер Мкртчян
оператор Игорь Клебанов
композитор Дмитрий Рыбников
жанр комедия,мелодрамма
сборы в России $2 076 987
премьера (РФ) 8 ноября 2007, «Парадиз»
время 83 мин




В главных ролях:


Иван Ургант
Даниил Спиваковский
Иван Стебунов
Эмилия Спивак
Михаил Ефремов
Римма Маркова
Богдан Ступка
Ирина Купченко
Алексей Горбунов
Ирина Слуцкая

Трое друзей: симпатяга Гарик, авангардный художник Эндрю и лингвист Стёпик — бесшабашные и ничем не обремененные. Они очень разные, как три мушкетера и три товарища, но всегда вместе и всегда готовы помочь друг другу. Приключения начинаются в тот момент, когда они вместе с женихом (Эндрю) сбегают со свадьбы и оказываются в поезде. Там они случайно знакомятся с девушкой Катей.

Гарик влюбляется по уши, но шансов у него ноль — Катя замужем за крутым папиком и вполне довольна жизнью. Но разве сердцу прикажешь? Вслед за Катей троица друзей мчится в Амстердам, где героев ждут самые неожиданные приключения…

Изображение

рецензии:
Особенность многих псевдокритиков состоит в том, что они не смотрят фильм, как зрители, они весь процесс просмотра что-то раскладывают по полочкам, навешивают ярлыки, сравнивают с чужой концепцией, не имея в итоге своей. Это в корне неверно. Пахнет снобизмом и ни чем больше… Жаль. Фильм-то на самом деле хороший. Почему? А потому что он — это попытка современного молодого кинематографа уйти насколько это возможно от гламурного бреда, не впадая в консерватизм. Эта попытка не стала пустой тратой времени, по крайней мере, мне фильм понравился, а значит, у этой картины есть минимум один уважающий ее человек.

Как много можно говорить о молодости режиссеров, что они делали ДО, что не делали, но вы попробуйте сегодня, не имея опыта, снять что-то, что не вызовет приступы тошноты и оскомины. Получится у вас, критики новоявленные? Это идеалистическое кино в полной мере, созданное для идеалистов, где показана любовь такой, какую мы привыкли искать именно в фильмах, но не на примерах своих друзей. Копаясь в шестеренках фильма многие, не увидели единого целого механизма, а зря. Это стоит того.

Конечно, есть в фильме и шероховатости, но куда без них. Фильм без шероховатостей теряет привлекательность, превращается в штамповку, а многие вместо того, чтобы порадоваться, дескать, наконец-то что-то светлое и неприправленное стереотипами, клеймит картину почем зря.

Между тем, переходя на субъективность, скажу, мне фильм понравился очень. Мне понравилась в нем искренность и ненавязчивость, необыкновенная чувственность, а самое главное, мне понравился финал, (я не имею в виду Макарского и Савичеву). Если поймать нужную волну, то многие нелепости уйдут из вида.

Резюмируя, скажу, что те, кто еще фильм не посмотрел, не пугайтесь отрицательных оценок, смотрите обязательно. Хороший фильм.
***
«Жулики! Вы просто жулики!» — с горечью говорит Катя Снежинка, попавшая под обаяние весёлой троицы и — персонально — героя Урганта. «С вами так весело! Этот ваш поддельный храп, шутки, мошенническая игра… У меня такого никогда не было. Вы заразили меня своим воздухом… твоим воздухом».

Вполне понимаю Катю и разделяю её ощущения: воздух, которым дышат Гарик, Эндрю и Стёпик, действительно становится заразным — это ощущаешь даже сидя в зрительном зале. Дружеские шутки, произнесённые с предельно серьёзными физиономиями, невероятные розыгрыши (Пельш отдыхает!), готовность бросить всё и придти на помощь другу (недаром говорят, что верный друг познаётся в неверном деле) — всё это настолько подкупает, что проникаешься огромной симпатией к героям окончательно и бесповоротно.

Мужская солидарность — это скелет сюжета: не было бы её — не было бы и романтичной истории, весёлой и грустной одновременно. Гарик и Стёпик отправляются в Старый Оскол на свадьбу друга — это они так думали. А выяснилось, что его надо спасать — от ненужной ему женитьбы и столь же ненужной конфетной фабрики, которую отец (Богдан Ступка) мечтает передать ему по наследству.

Побег совершается незамедлительно — прямо из окна родительского дома. Шансов у преследователей никаких, потому как друзьям помогает Михаил Ефремов, так вовремя переквалифицировавшийся в бульдозеристы. Уж он-то понимает Эндрю: сам четыре раза сбегал, но два раза попался.

И вот поезд, который увезёт друзей в Москву. Свобода! И… Снежинка. Это у Кати такая фамилия смешная, она не стала менять её, выйдя замуж. И у друзей теперь новая проблема: Гарик влюбился. С первого взгляда. А Катя с мужем завтра уедет к себе домой, в Нидерланды…

В общем, сюжет обычный — трагичный и комичный. Необычным его делает стёб, непрерывным потоком льющийся с экрана. Этих смешных мелочей настолько много, что зал едва успевает набрать воздуху в перерыве между шутками. Огромный респект сценаристам, прописывавшим диалоги — очень умно, тонко и смешно. А такие детали, как, скажем, картина с кошками, написанная доведённым до отчаянья Эндрю, вгоняли зрителей в состояние массовой истерики. Честное слово, эту картину я бы купил!

Актёрская игра выше всякой критики: взгляните на актёрский состав, и вы мне, несомненно, поверите. Но, на мой взгляд, даже фееричный Ургант, трогательно-беззащитная Эмилия Спивак и желчный и уверенный в себе Иван Стебунов не могут составить конкуренции Даниилу Спиваковскому. Чуткий, ранимый, доверчивый, деликатный — наверное, рядом с таким человеком хочется и самому стать белым и пушистым, расстаться с вредными привычками и взглянуть на мир без привычного цинизма.

Что касается второстепенных героев — их здесь просто нет (в привычном понимании слова). Здесь каждый вовремя и к месту. Даже старый эсэсовец в каталке, которого Гарик именует то Борманом, то Шеллленбергом, сыграет немалую роль в деле финального розыгрыша. И портрет утонувшего мужа на стене — то самое ружьё, которое, по Чехову, обязательно выстрелит.

Единственная ложка дёгтя — это Юля Савичева. Созерцая финальные титры, проплывающие под пение Юли и Антона Макарского, практически каждый зритель скрёб в затылке — типа «я не понял». К чему? Киношникам денег дали, чтобы Савичеву попиарили? Знали ведь, что запоминается последнее слово… А давайте их обломаем! Пусть на этой неделе это будет слово АКВАЛАНГ. Почему? Без комментариев.

Ну и моё впечатление:
я смотрела много хороших фильмов....я безумно люблю мелодраммы,но плачу во время фильма я редко.А во время этого фильма,я плакала аж дважды.Я всегда знала,что Ургант гений...но я не думала,что он такой ШИКАРНЫЙ актёр...я ожидала от него в фильме миллион шуток и они были,но были и те моменты где я плакала...в общем,мне дико понравилось....да.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB