Когда-то была такая ролева на другом форме. В итоге ее закрыли. Придумал ее Lord Ail. хотелось бы возродить ролевую.
Название. Противостояние. Мир Тера.
Рейтинг. R с элементами NC
Ответственные. Дисасатер и кто-нибудь еще. по желанию...
Описание: «Наш мир не один». К подобной мысли рано или поздно приходят в каждом Мире. Другое дело, что не все к этой мысли прислушиваются. А зря…
С момента зарождения Мира и до последнего его часа, за ним ведется наблюдение и за него ведется бесконечная битва. И Силы Света и Тьмы далеко не все, кто пытаются его получить. Помимо них в извечную битву втянулись и Хаос, и Порядок, Смерть и Жизнь, а так же новая, но от того не менее могущественная и страшная Сила – Синтез. Даже те, кто всегда был в стороне – Адепты Покоя – вмешались в схватку. И это еще не считая тех, кто известен под прозвищем Комбинаторов (те, кто является почти легендой и соединяют в себе несколько Сил или Направленностей, и от того просто невероятно могущественны. А это значит, что грядет новое время. Время Перемен…
Природа и описание Сил (образ среднестатистического адепта может не совпадать с образом игрока вплоть до полного противоречия (в жизни все бывает ), но все же лучше вписывать образ в концепцию его направленности)
1. Тьма – адепты Тьмы отнюдь не несут абсолютного разрушения. Скорее они ищут своего места в водовороте Миров, но ввиду своего двойственного характера и широко распространившегося стереотипа: «Тьма есть зло», они вынуждены вести непрекращающуюся не на мгновение битву за собственную жизнь. Сея направленность, предполагает полную свободу в рамках твоих желаний. Но не стоит представлять Адептов этой Силы как беспредельщиков. У них есть свой кодекс чести и даже им многое нельзя. Что же касается среднестатистического адепта Пути Тьмы, то он зачастую спокоен, выдержан. Любит играть «на нервах», но обычно достаточно легко понять, когда он просто играет, а когда готов изничтожить оппонента. Голос его зачастую тих, спокоен, но так же в нем сквозит неприкрытая Сила и мощь. В одежде предпочитает темные тона, зачастую черный и темно-красный. Почти все адепты Тьмы сильные мечники. Их магия – магия разрушения, использующая силу Тьмы. В большинстве она атакующая, но так же есть группа заклятий рассчитанных на поддержку только себя.
2. Свет – ярые противники Тьмы и «Мирового Зла», они зачастую ищут врагов там, где их нет, и творят поступки ужасающие саму Тьму. Однако, к счастью, таких меньшинство. Большинство же адептов Света тратят свои силы на изучение заклятий и способов поддержки своих союзников. Но и в битве «один на один» они не посрамят честь своей Силы. Можно добавить, что Свет порой освещает путь в кромешной Тьме, а порой слепит. Но одно известно точно - Свет не терпит игры. Среднестатистический адепт Света предпочитает светлые одежды, а в общении скромен и способен выслушать, и даже принять, точку зрения своего оппонента, однако в принципиальных вопросах – стоят до конца. Их отличительная черта в слепом служении идеалам своей Силы. Если понадобится они с болью в сердце нападут даже на своих союзников, если те не принадлежат Свету и чем-то прогневали эту Силу. Большинство адептов Света предпочитают вести бой стрелковым оружием или посохами. Их магия – магия поддержки окружающий, но так же она имеет и ряд довольно сильных боевых заклятий.
3. Смерть - голый череп, черный балахон и неизменное оружие труда - коса-это и есть облик адепта Смерти. Так может подумать не сведущий в этих делах чужак. На самом деле адепты, повелевающие смертью (а может жизнью!) такие же люди из плоти и крови. Но с другой стороны - это существа, несущие смерть, способные одним взглядом остановить сердце врага или, напротив, вырвать его из рук самой великой Смерти. Он не Чума, но и не Христос. Он обладает великой силой и властью, но властен ли он над своей жизнью? Однако в большинстве своем их оружием, как это не странно, является коса в разных ее вариациях. Их магия по истине обширна и имеет наибольшее число применений.
4. Жизнь - Божественный запах цветов, раскидистые деревья, журчание ручьев и пение птиц - вот мир, в котором живут адепты Жизни, всеми силами пытаясь сохранить его. Они ненавидят войны, оплакивают всех умерших, а их главное, но не единственное, оружие - прекрасные речи о мире и жизни. Со слезами на глазах они отбирают жизни врагов, искренне считая, что ради сохранение мира и жизней они могут поступать так. Но кто на самом деле скрывается под ангельскими лицами и зелеными одеждами? И где же грань между жизнью и смертью? Их оружие, помимо высокого красноречия, мощная магия Жизни, которую они вполне способны обращать в служение Смерти.
5. Хаос - адепты хаоса - это безумцы, несущие в себе абсолютный хаос. В обычной жизни это проявляется лишь в их странной манере поведения, но если маг решает воспользоваться истинной силой, то все вокруг теряет смысл: люди сходят с ума, все переворачивается с ног на голову и порой даже время не способно противостоять этой силе. Маги Хаоса порой используют силу случайно и ужасаются тому, что натворили. Они могут быть наивны, как дети или жестоки и хитры, но никто не в силах понять их. Они обречены жить в хаосе. Их оружие – различные комбинации простого оружия как-то: двойной меч, изящно и запутанно изогнутые клинки, различные цепи. Зачастую они имеют не один экземпляр вооружения и очень искусно прячут его в своей экиперовке.
6. Порядок - Упорядоченная и размеренная жизнь адептов Порядка позволяет им развиваться наиболее гармонично. Их считают самыми красивыми среди всех остальных. Их кожа бела, волосы играют серебром, а глаза – прозрачно-голубые. Их телосложение идеально, а их навыки – смертельны. Оружие и доспехи, созданные ими считаются идеалом, но лишь на самих адептах надето лучшее из лучшего – жидкая кристаллическая броня способная изменяться по желанию носителя. Их магия – магия кристаллов, которые они могут создавать простым усилием воли и которые, в свою очередь, могут меняться, подстраиваясь под желания и нужды хозяина. Они любят свой Мир, хоть он и кажется другим слишком скучным и потому смерть тому, кто попытается нарушить этот порядок.
7. Синтез – Достаточно молодая, но уже очень могущественная Сила, которая в перспективе может занять главенствующее положение. Считается, что данная Сила как раз и является прямым олицетворением абсолютного зла. Дело в том, что адепты Синтеза занимаются тем, что вживляют в свое тело инородные предметы и артефакты, постепенно превращая себя в машины. Более того, захватывая Мир, они превращают всех его жителей в подобных себе. О них мало что известно, так как еще не один адепт Синтеза не вышел на переговоры, предпочитая словам - нападение. Изучить их останки так же не представляется возможным ввиду полного самоуничтожения после смерти. Их оружие – все то, что вылезет из их тела, то есть они сами – оружие. Их магия – Техномагия, заточенная на использование артефактов вмонтированных в их тело и имплантантов.
8. Покой - Итак, об адептах Покоя известно почти столько же, сколько об адептах Синтеза. То есть почти нечего. Их речь спокойна, их взгляд – мудр. Они предпочитают отстраниться от Миров и соответственно от других Сил. Они редко вмешиваются в течение времени, но если все же вмешаются, то их действия оказывают кардинальные перемены. В открытом бою их часто недооценивают, но не зря же их иногда именуют "Слуги (а зачастую - Хозяева) Времени". Их сила в умении управлять течением самого времени, замедлять или ускорять его как для себя, так и для окружающих. Их оружие – длинные и тонкие кинжалы.
Локации (список локаций будет дополняться по мере развития сюжета; Вы сами можете создавать некоторые локации, но только с позволения Мастеров):
1. Мир Тера. – Как не прискорбно, но это наш Мир. Он то, как раз и выпал из Противостояния. Он развивался без помощи и контроля Сил и теперь представляет собой что-то непонятно-уникальное, то, где смешались куски различных потоков без ведома этих самых потоков.
г. Москва:
- Метро (дает выход к большинству локаций)
- Небольшое тихое кафе где-то в центре Москвы (выход: К метро)
- Макдональдс – шумное место, но тут можно легко затеряться (выход: К метро; В темный переулок; На главную улицу)
- Темный переулок – нехорошее место как по атмосфере и запаху, так и по возможным неприятным встречам, но если надо оторваться от преследователей… (выход: К метро, К Макдональдсу)
- Парк – Тихий и довольно большой парк. Есть где разгуляться и попрактиковаться во владении Силой (выход: На главную улицу)
- Главная улица – здесь есть все: от небольших закусочных, до шикарных магазинов (выход: К метро, К Макдональдсу, В Парк, К Торговому Центру)
- Торговый Центр – здесь можно купить все, а за дополнительную плату и еще кое-что (Выход: На главную улицу, К странному киоску)
- Странный Киоск – он стоит в углу, подальше от шумной толпы. Рядом с ним всегда тихо, лишь не переставая мигает лампа. Любой кто хоть что-то понимает в магии сразу же почувствует огромный магический фон, но на окошке висит табличка: «Закрыто».
- Жилые кварталы – Их много и они сильно различаются, но все имеют выход к метро и вашей квартире (Выход: К метро, К Квартире)
2. Ардонал – Мир Синтеза. Главенствующая Сила – Синтез; других Сил практически не наблюдается.
- Закрыт.
3. Силион – Мир магии, главенствующей Силы нет; Силы находятся в относительном равновесии (отсутствует Сила Синтеза).
г. Гинтар
- Грязная таверна – это своеобразное место встречи всех сил. Кого здесь только нет? Сюда заходят все: от доброго миляги гнома до адептов Синтеза. Последних, правда, из таверны уже выносят. Часто вперед ногами. Но будьте осторожны с чужаками, они могут оказаться опасными (Выход: На Главную площадь)
- Рынок – здесь вы можете приобрести все, что угодно: от новых сапог до шлема из золота (Выход: На Главную площадь)
- Жилой район – это место, где могут жить адепты всех сил. Стороннему наблюдателю покажется, что это просто пустырь, но на самом деле здесь теснятся дома, самых невероятных цветов и форм: от маленькой лачужки до средневекового замка (Выход: На Главную площадь)
- Арена – это место где маги могут оттачивать свои боевые искусства и соревноваться в силе. Здесь ты никого не убьешь, но сможешь узнать, кто действительно достойный противник (Выход: На Главную площадь)
- Главная площадь – Это центр города. Отсюда вы сможете попасть практически в любое место (Выход: Грязная таверна, Рынок, Жилой район, Арена)
- Главные ворота – эти ворота единственный легальный способ покинуть город или войти в него (выход: На дорогу)
- Дорога – дорога начинается от Главных ворот и заканчивается в неизвестности. Она таит множество опасностей, но дарует и не с чем не сравнимое чувство свободы (выход: Главные ворота, Священный Лес)
- Священный лес – место раздумий и успокоения. Никто не сможет причинить вам вред, пока вы в этом лесу. А если вам повезет, то здесь вы можете встретить мага Покоя (Выход: Дорога)
Анкета
Имя:
История жизни (не обязательно, но желательно ):
Направленность, кому служишь, на сколько разделяешь убеждения своих братьев:
Какую цель преследуешь, чем занимаешься:
Внешность (желательно картинка или максимально точное описание):
Начальное вооружение:
Начальные магические знания (своей Силы) (не больше 2-3-х заклятий) (имеются ввиду те заклятия, которые известны вам на данный момент (ваши любимые, самые сильные), на использование которых не налогается штрафов (почти не налогается^_^)):
Прочее:
_________________
|